Мир Ключников
Обычно именно от него ключ попадается новичкам первым. И, какими бы разными ни были они, этот ключ всегда общий для всех. Чтобы потерять его, ключник должен отречься от своей сути, искренне разорвать свою связь с мирами, но даже тогда ключ всё ещё можно восстановить. Привязанность к этому миру не считается наказуемой, потому что это не полноценный мир, а по сути перевалочная станция, перекрёсток.
Мир ключников - огромный плоский летающий остров, и он имеет края. С севера и востока его окаймляют горы, которые считаются непроходимыми. На юге - гигантский водопад, чьи воды низвергаются в бездну. Вопрос о том, как эта самая вода не заканчивается при таких условиях, остаётся открытым, но предположительно магия, что пронизывает остров, постоянно восстанавливает её нужное количество. На западе - территория вечной мерзлоты, и говорят, что это проклятие могущественного ледяного ключника. Тот давно погиб, а его творчество осталось.
В этом мире 10 месяцев, и они называются талир, метир, шиванир (зимние); санар, маштар, ранияр, двартар (весенние и летние), кардар, минир, лимир (осенние).
Сульприна
Столица ключников. Здесь поселяются те, кто по завершении Академии выбирают оседлый образ жизни. Этот город пропитан магией и вообще существует лишь благодаря ей. Полная свобода творчества и самовыражения, не считая тех запретов, что оговорены в законах. Здесь всегда светло, город даже в новолуние не погружается во тьму благодаря множеству светильников, как магических, так и обычных, расположенных по всей его территории.
Сульприна битком набита торговцами всех мастей, некоторые продают такое, что и вообразить нельзя - вчерашние сны, мечты ребёнка, потраченное кем-то впустую и подобранное ими время, эйфорию и отчаяние в бутылках, и многое-многое другое. Правда, продавать и покупать эмоции противозаконно, поэтому они обычно хорошо маскируют свою деятельность и покупателям, которым не доверяют, даже не показывают нелегальный товар.
Площадь Врат - место, куда приводят двери, открытые ключниками. Город устроен так, что в целях безопасности попадаешь всегда именно сюда, и здесь же при входе тебя проверяют. Это как таможенный контроль на границе. Магия наложена всеми членами самого первого Совета в полном составе, и с тех пор каждый новый Совет обязан поддерживать её. Соответственно, рядовым ключникам её не преодолеть и не избежать досмотра.
Академия Шести Лучей тоже расположена в Сульприне. Говоря точнее - в центре города. Это - его главная достопримечательность, и на этот белоснежный замок стоит посмотреть, даже если поступать учиться туда не собираешься.
Напротив Академии, на другой стороне площади, стоит здание Совета. Воздух слегка искрится от количества защитных чар, наложенных на него. И, если не хочешь проблем, лучше не взрывать рядом с ним даже безобидные хлопушки.
Валюта ключников - баллы, начисляемые на их личный счёт. Чтобы открыть такой, достаточно прийти в банк и предъявить личный номер, индивидуальный для каждого ключника.
Получить или восстановить личный номер можно в бюро регистрации. В нём нужно назвать полное имя, обязательно настоящее, иначе, если обман раскроется, аккаунт признают недействительным. Кроме того, производится сканирование магической ауры ключника. Помимо этого, необходимо вносить в базу данных по своему личному профилю каждый новый ключ. Это немного хлопотно, зато восстановить персональный номер можно и по ключам, предъявляя их в бюро. Естественно, у ключников вне закона доступ ко всем благам, которые можно получить через личный номер, блокируется, а любое появление этого номера в общей системе спровоцирует немедленный выезд бригады Гончих по адресу, где была зафиксирована его активность.
Важно! Валюту ключников можно конвертировать в золото или любую другую для того мира, куда ключник отправляется! Если это его собственная инициатива - он идёт на свои сбережения, если задание от Совета или Академии - они предоставляют некоторую сумму командировочных в его распоряжение.
Грозовая Крепость
Тюрьма ключников, известная тем, что из неё никто никогда не сбегал. Три слоя запечатывающих рун, три десятка сдерживающих заклинаний, охранники... Никто ещё не преодолевал все эти преграды.
Вечно пасмурная погода над крепостью и то, что в её башни постоянно бьют молнии - следствие наложенной магии. Разряды небесного электричества - энергетическая подпитка. Ненастье - следствие концентрации огромного количества негативной энергии в одном месте. Экзорцисты, ввиду их повышенной восприимчивости к подобным вещам, даже подойти к крепости не могут. Если их запирают в ней согласно приговору - ни один не протянул дольше месяца, и при этом сутки напролёт беспрерывно мучился.
Тюрьма расположена в горах Стрэнде, вдали от столицы и вообще любых населённых пунктов. В той местности всегда холодно, температура даже в самое жаркое лето не поднимается выше +10 градусов по Цельсию.
Деревня Лутин
Это деревня целителей, причём многие из них потомственные и в Академии не учились. Уровень их знаний позволил бы поступить безо всяких проблем, но обычно они предпочитают практику теории, и редко кто из них идёт туда. Разве что те, кто хочет получить какой-то документ об образовании или найти товарищей не из круга деревенских.
В эту деревню сложно переехать. Точнее, запрещать никто не запрещает, но у местных очень плотный уклад жизни, традиций и обычаев. Они бережно относятся к природе, слушают землю и верят, что она источник жизни и всех благ. Они крепко стоят на ногах, едва ли не в буквальном смысле пустив корни, и с лёгким подозрением относятся ко всему, что пришло извне. Прогнать не прогонят, даже будут дружелюбны, но своим кто-то, кто не родился здесь, вряд ли станет.